Новости

Thumbnail С 01.04.2023 года начинается запись в 1 класс на 2023-2024 год. Запись будет проходить в рабочие...

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

План внеурочной деятельности начального общего образования


Рабочая программа внеурочной деятельности «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

Учителя Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А., Долматова Е.Ю., Филиппенко Ю.А., Ящук Е.И., Агапова Г.Н., Ример Е.В., Шевякова Е.И., Муравьева Н.А., Никитчук Н.М., Горн Н.В., Рааб О.С.
Программа разработана на основе Федерального государственного об В программе делается упор на развитие двигательной активности детей. Она обеспечивает строгую последовательность и непрерывность
всего процесса обучения, преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармонического развития детей воспитания их морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия в овладении правилами игр развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов.
Отличительной особенностью программы является увеличение количества часов на изучение подвижных игр на период 1-4 годов обучения.разовательного стандарта начального общего образования.

Копия рабочей программы


 Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный финансист»

Учителя: Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Шевякова Е.И., Муравьева Н.А., Горн Н.В., Никитчук Н.М., Рааб О.С.
Рабочая программа курса «Введение в финансовую грамотность» для обучающихся 1, 4 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Целью изучения курса «Введение в финансовую грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
Рабочая программа внеурочной деятельности «История города Минусинска»
Учителя: Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А.
Программа представляет собой интегрированный курс, имеющий целью ввести учащихся в мир истории и культуры наших предков.
В процессе обучения дети знакомятся с историческим прошлым города, с коренными жителями, их самобытной культурой, традициями, обычаями. Узнают, как шел процесс заселения города. Получат представление о труде, жилище и быте наших предков, о событиях прошлого и их месте в Отечественной истории вообще. Через приобщение к конкретным судьбам выдающихся земляков дети познакомятся со славными страницами родного города.

Копия рабочей программы


Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир профессий»

Учителя Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А., Долматова Е.Ю., Филиппенко Ю.А., Ящук Е.И., Агапова Г.Н., Ример Е.В., Шевякова Е.И., Муравьева Н.А., Никитчук Н.М., Горн Н.В., Рааб О.С.
Цель изучения программы: способствовать формированию у младших школьников ценностного отношения к познанию окружающего мира через развитие интереса к профессиям, основанное на практической вовлеченности обучающихся в различные виды познавательной, игровой, общественно полезной, досуговой деятельности. Программа «Мир профессий» направлена на расширение кругозора младших школьников по профориентации и создание условий для формирования личностных качеств.

Копия рабочей программы



Рабочая программа внеурочной деятельности «Орлята России»


Учителя Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А., Долматова Е.Ю., Филиппенко Ю.А., Ящук Е.И., Агапова Г.Н., Ример Е.В., Шевякова Е.И., Муравьева Н.А., Никитчук Н.М., Горн Н.В., Рааб О.С.
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) осуществить качественный переход от «социальной активности» к «социальной позиции» и «гражданской идентичности». Важно, что в названии программы заключён сущностный нравственный идеал «Орлёнок России».
Структура построения курса предлагает богатые возможности для проявления творческой энергии каждого ребёнка, для развития его инициативы, для формирования активной позиции юных граждан страны. В структуре заложено понимание особенностей психологического развития младшего школьника и условия для формирования самостоятельной личности будущего подростка. Учтено соотнесение построения учебных четвертей и распределение нагрузки в них. Цикличность курса, где даётся возможность вернуться к ранее пройденным трекам, позволяет ребёнку, опираясь на полученный опыт, проанализировать свои действия, сделать вывод и попробовать применить этот опыт в своей жизни.
Курс внеурочной деятельности представляет комплекс по 7-ми трекам.

Копия рабочей программы


Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Учителя Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А., Долматова Е.Ю., Филиппенко Ю.А., Ящук Е.И., Агапова Г.Н., Ример Е.В., Шевякова Е.И., Муравьева Н.А., Никитчук Н.М., Горн Н.В., Рааб О.С.
Программа курса внеурочной деятельности разработана с учётом рекомендаций программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка. Это проявляется:
в выделении в цели программы ценностных приоритетов;
в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших своё отражение и конкретизацию в примерной программе воспитания;
в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлечённость в совместную с педагогом и сверстниками деятельность

Копия рабочей программы


Рабочая программа внеурочной деятельности «История города Минусинска»

Учителя: Ивасенко Г.М., Черноусова В.В., Маркелова Ю.Н., Данилова А.А., Затлер А.Е., Чернышева О.В., Низина Л.Ю., Черемискина Е.М., Хохлова А.А., Колесникова Е.А.
Программа представляет собой интегрированный курс, имеющий целью ввести учащихся в мир истории и культуры наших предков.
В процессе обучения дети знакомятся с историческим прошлым города, с коренными жителями, их самобытной культурой, традициями, обычаями. Узнают, как шел процесс заселения города. Получат представление о труде, жилище и быте наших предков, о событиях прошлого и их месте в Отечественной истории вообще. Через приобщение к конкретным судьбам выдающихся земляков дети познакомятся со славными страницами родного города.

Копия рабочей программы


Подкатегории

Перейти на версию для слабовидящ

Образ. стандарты и требования

Архив