Сайт лицея использует российский сертификат безопасности!
Если у вас возникли проблемы с просмотром нашего сайта, рекомендуем использовать российское программное обеспечение, либо добавить корневой сертификат Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в хранилище сертификатов вашей операционной системы.
Подробная инструкция по настройке компьютера для использования российского сертификата безопасности
Деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и морали и носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают все сферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализация и т.д.
Деструктивная модель характерна для 89% людей на планете и проявляется в тяжелые, переломные моменты жизни.
Но чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста, отсутствия достаточного внимания со стороны взрослых, влияния улицы, подмены настоящих ценностей, приоритетов и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того, чтобы понять, как справиться с такой проблемой, нужно понять что вызвало такое поведение. Разобравшись в этом, можно без большого труда и посторонней помощи справиться с деструктивностью.
Памятка для родителей
«Токсикомания и ее последствия»
Токсикомания среди подростков представляет собой серьезную проблему для современного общества. Из-за своего разрушительного воздействия на организм детей и подростков, доступности применяемых токсических веществ, скорости развития психической зависимости – это заболевание представляет серьезную угрозу.
Семья для ребенка является ближайшим кругом общения, в котором формируется его психика и отношения с внешним миром.
Влияние родителей на детей и подростков безусловно и многопланово. Именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение моделями поведения, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. В тоже время семья может выступать и как отрицательный фактор в развитии и воспитании ребенка. В каждой семье имеются свои стили воспитания и условно их можно разделить на два типа: гармоничные и дисгармоничные. Приведем пример нескольких дисгармоничных стилей воспитания в семье, которые могут привести к нарушениям поведения у детей и подростков.