Новости

Thumbnail С 27 сентября в лицее проходит "Урок цифры" - «Искусственный интеллект в образовании». В рамках...



Уважаемые родители, с 1 апреля 2021 года начинается запись в первый класс. На 2021-2022 учебный год в МОБУ «Лицей № 7» планируется набрать  шесть 1-х  классов.

Информация об учителях и программах:

Класс

ФИО учителя

Квалификация, стаж

Программа

Чернышева Ольга Васильевна

Высшая категория, 40 лет

«Перспектива»

Низина Лариса Юрьевна

Высшая категория, 30 лет

«Перспектива»

Черемискина Елена Михайловна

Высшая категория, 33 года

«Школа России»

Макаревская Валентина Валерьевна

Молодой специалист, 1 год

«Школа 21 века»

Киреева Анна Алексеевна

Первая  категория, 8 лет

«Школа России»

Колесникова Евгения Александровна

Первая  категория, 6 лет

«Школа России»

 Планируемое количество учащихся по классам

25

25

25

20

25

24

Итого

144

 Обучение осуществляется по программам.

Школа России

Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) существует десятки лет. Школа России — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Самое распространённое заблуждение об этой программе обучения — то, что она устарела. Это далеко не так. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Начальная школа XXI век

Начальная школа ХХI век под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В этом комплекте очень серьёзно рассматривается проблема формирования учебной деятельности младшего школьника, и это единственный комплект, где есть параллельная программа «Учебная деятельность». Материал этой программы рассчитан на сильных эрудированных детей. С каким багажом знаний школьник перейдет в среднюю школу, зависит от учителя начальных классов. Поэтому главной целью является — научить ребенка учиться. Немаловажно, что комплект Виноградовой реализует право ребенка на свою индивидуальность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть (предусмотрены специальные тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир»)

Школа 2100

Школа 2100 под редакцией А.А. Леонтьева. Эта программа, по некоторым оценкам, является самой распространенной в нашем регионе. С каждым годом по этой образовательной программе работает всё больше учителей. Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная с трех лет и вплоть до поступления в ВУЗ. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

Программа Перспектива

Программа «Перспектива» создана на основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования. Программа обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Каждый из предметов УМК «Перспектива», помимо прямого эффекта обучения — приобретения определенных знаний, умений, навыков вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений: коммуникативных умений, в том числе умение ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание; умения использовать знаковые системы и символы для моделирования объектов и отношений между ними; умений выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза.

Внеурочная деятельность

Курсы внеурочной деятельности выбираются в соответствии с запросом родителей (законных представителей).